День первый.
Дата: 09.07.2007 г.
Время выезда из Краснодара: 09.00
Показания спидометра: 5655 км.
Отправление в 09.00. Смысла выезжать раньше нет – мы не спринтеры, а стайеры. Ежели бы задача стояла что-то типа из Москвы на море доехать, то это одно. Кстати, люди на море на отдых именно так и едут – из Екатеринбурга на море за два дня. Мы же едем с чувством, с толком, с расстановкой.
Дорога из Краснодара в Волгоград разнообразием впечатлений не баловала. Достаточно скучно – кубанские лесостепи, степи Ростовской области и совсем уж степи Волгоградской области.
Дорога по Ростовской области (см. ниже).
Въезжаем в Волгоградскую область (см. ниже).
Жара. Выручает кондюк (кстати, как он работает, мне нравится).
Небольшое разнообразие внесло Котельниково – там прямо над городом самолеты военные летают (видимо, учебный полк стоИт). Постоянно кружат (см. ниже самолет над деревьями).
В Котельниково заправка Лукойл, 40 л 92-го по цене…. Нет, не помню точно, где-то 18.90 что ли…
Далее через Червленое на мост через Волго-Донской канал (см. ниже)
Канал интересен с моей точки зрения только тем, что явно видна его рукотворность, и тем, что только по его берегам отмечается какая-никакая растительность, а вокруг голые степи.
Ну и еще шлюзы, некоторые полуразрушенные, а некоторые вполне ничего. Видели их издалека, так что ничего больше сказать не могу.
Доехали до Волгограда, заехали в город с юга, едем-едем, время уже вечернее, надо бы и переночевать, ибо устал, как собака – опыта-то дальних поездок нет, да и отдохнуть перед поездкой толком не удалось – напряг на работе. Понимаю, что ночевать посреди славного города-героя Волгограда в багажнике автомобиля не совсем здоровая идея, и надо искать какой-нибудь мотель. Находим какой-то указатель какой-то гостиницы, едем вбок от основной трассы 1,5 км, оказывается, что гостиница представлена выкупленными и переделанными несколькими квартирами первого этажа жилого дома. Предлагают номер люкс за 1500 руб. на двоих. Номер, с их слов, на четверых, представляет собой большой зал с выходом в санузел. В зале стол (вида и типа, как в кафе) и здоровенный раскладной диван. Плазменный телевизор (а на фиг он нам нужен???) и, что убивает окончательно, барная стойка. Я понимаю, что это не совсем гостиница, вернее, совсем не гостиница, Уезжаем. По указателям находим какую-то гостиницу «Южная» (этой рекламой пол-Волгограда обклеено), нам предлагают номер за те же 1,5 тысячи, только с феном, полотенцами, тапками белыми, сплитом, телевизором, чайником, телефоном, холодильником, горячей-холодной водой и шоколадками-кофе-сахаром-мин. водой в качестве бонуса (находится в номере, надпись типа «Это наш подарок Вам, дорогой гость»). Да, забыл сказать, в стоимость номера еще входил и завтрак по типу шведского стола. Правда, за стоянку при гостинице пришлось заплатить (хе, с отечественного автомобиля – 60 руб, с иномарки – 100 руб. Интересно, почему столь ярко выраженная дискриминация отечественного автопрома?).
Приняли душ, поели, что бог послал и свалились. Устали в первый день просто безумно, поэтому ночевку в гостинице в более-менее приличных условиях расточительством не считаю. Она (ночевка) позволила нормально отдохнуть и восстановиться и перевернула взляд на мир – если вечером посещали панические мысли типа «А что будет дальше? А доеду ли? И на фиг я ввязался в эту авантюру, что, нельзя было на поезде или на самолете полететь?», то наутро, после хорошего отдыха и качественного завтрака (кстати, по поводу шведского стола наутро. Шведский стол обычный, но понравилась такая фишка: стоит мужик в белой униформе перед 2-конфорной электроплитой и жарит при тебе по твоему заказу на одной конфорке омлет там или яичницу, а на второй – блины. Классно, нам понравилось!) мысли совсем другие: «Вперед! Не боги горшки обжигают! Мы тоже не пальцем сделанные!».
Итак, пробег за первый день составил 720 км, время в пути – 12 часов 30 минут (время «грязное», не «чистое», потрачено в том числе на подразмяться, заправиться, сфоткаться, поесть. Кстати, первый день – это был единственный день, когда мы обедали своими запасами, была потрачена куча времени на «расстелиться-помыть руки-достать еду-приготовить-поесть-убрать» и т,д. Больше мы своей едой не обедали ни разу…).
Качество дороги. Как ранее на автофорумах и говорили, качество дорожного покрытия в Краснодарском крае - пять (патриотизм говорит!), в Ростовской области (там, где я ехал) - пять с минусом, в Волгоградской от Котельниково до Волгограда - четыре-четыре с минусом.
Вывод первого дня: ночевать в машине при столь грандиозных в плане протяженности путешествия планах НЕЛЬЗЯ! Ни отдыха, ни, в общем-то экономии – больше устанешь-меньше проедешь на следующий день-больше потратишь денег и больше устанешь и так по замкнутому кругу). Повторюсь: если есть конкретная цель в пределах 700-1000-1500 км в последующим полноценным длительным отдыхом, то это одно, а если предстоит длительное нахождение в дороге, то это совсем другой коленкор……….
Продолжение следует…