День девятый-одиннадцатый.
Даты: 22-24.08.2008 г.
Находимся в Москве. Ну, про Москву писать не буду, фотки размещать тоже смысла нет, это примерно как размещать фотки соседнего магазина, который всем давно знаком. Смысл посещения Москвы был только в том, чтобы показать ее сыну, просто, чтобы он знал, что такой город есть, и какой он, этот город.
Пара замечаний (да не обидятся на меня москвичи!). Москва, как всегда, огорчила этакой византийско-азиатской атмосферой. Понты, показуха, бессмысленная суета с крайне низким КПД. Куда она разрастается, непонятно, уже сейчас чувствуется, что вот-вот наступит паралич управляемости этой махиной… Русских в Москве уже меньшинство, не говоря уже о коренных москвичах. Заходим в магазин, продавщица, миловидная, но крайне плохо понимающая по-русски, с трудом общается с нами, и это в сердце страны, возле Кремля… Строители, обслуживающий персонал – отдельная песня… Махина, обслуживающая саму себя, и в этом – единственный смысл ее существования…
Предельно уставшие за 2 дня от бестолковой московской толчеи (что интересно, в Питере, где мы были с туристическо-ознакомительной целью 3 года назад, мы провели 2 недели, но не устали, хотелось провести там еще пару-тройку недель, а здесь за 2 дня накопилась такая усталость!) дружно решаем, что оставаться здесь еще на день смысла нет, и скорее бы уже вырваться отсюда, чтобы вздохнуть полной грудью…
Итак:
День одиннадцатый.
Дата: 24.08.2008 г.
Время выезда из гостиницы: 18.00
Показания спидометра: 30475 км.
Выезжаем за пределы МКАДа, знакомая трасса М4 «Дон», качество покрытия дороги – прекрасное, гаишников нет, что позволяет держать скорость 14-160 км/час без напряга (кстати, здесь я поставил абсолютный рекорд скорости на Лаче – 192-193 км/час, правда под горку, но с другой стороны, с грузом в багажнике и на заднем сиденье), и в Богородицком районе Тульской области мы останавливаемся на ночевку.
За день пройдено почти 265 км за 2,5 часа. Это очень хорошо (с учетом прохождения МКАДа), средняя скорость движения составила 106 км/час, такого у меня не было никогда и нигде, да и не будет, наверное.
Качество дороги – пять-пять с минусом.